Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 / 3833 тонны
Назначение морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.
Основные характеристики
| ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ | |
|---|---|
| Проектант | Морское инженерное бюро |
| Класс Российского Морского Регистра Судоходства | KM Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack) |
| Длина максимальная | 123,17 м |
| Длина между перпендикулярами | 116,72 м |
| Ширина расчетная | 16,5 м |
| Ширина максимальная | 16,75 м |
| Высота борта | 5,5 м |
| L x B x H | 11 347 |
| Осадка (в море / в реке) | 4,74 / 3,6 м |
| Дедвейт (в море / в реке) | 5157/ 3833 т |
| Водоизмещение порожнем | 2244 тн |
| Автономность (в море / в реке) | 20 / 15 суток |
| Объем грузовых трюмов | 8804 м³ |
| Количество трюмов | 3 |
| Контейнеровместимость (трюм / палуба) | 240 (180 / 60) TEU |
| Мощность ГД | 2 x 1180 кВт |
| Винто-рулевой комплекс | 2 ВРК |
| Скорость (при осадке 4.7 м и 85% МДМ) | 10.0 узл |
| Экипаж / мест | 11/14 человек |