Суда

Танкер-химовоз проект RST 25/7

Назначение перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

Основные характеристики

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Проектант Морское Инженерное Бюро Спб
Класс судна КМ ICE1 (1) R2 RSN AUT1- ICS OMBO VCS ECO Oil tanker / Chemical tanker type 2 (ESP) Российского морского регистра судоходства
Завод-изготовитель производственная площадка "Лотос"
Длина максимальная 139.99 м
Ширина расчетная 16.60 м
Высота борта 5.50 м
Осадка (в море / в реке) 4.175 / 3.60 м
Дедвейт (в море / в реке) 6710 / 5229 т
Автономность (в море / в реке) 20 / 10 суток
Объем грузовых танков 6990 м³
Мощность и тип ГД 2 x 1200 (6L20 "Wartsila") кВт
Винто-рулевое устройство полноповоротные винторулевые колонки
Скорость (при осадке 4.7 м и 85% МДМ) 10.5±0.3 уз
Экипаж 12 / 14
Инженерный Хакатон

Инженерный хакатон проводится Южным центром судостроения и судоремонта (входит в АО «ОСК») и Астраханским государственным университетом с целью формирования кадрового резерва инженеров-проектировщиков для структурных подразделений общества, замещения вакантных мест, организации целевых практик и стажировок на предприятиях судостроительного кластера ЮЦСС.

Подробнее