Суда

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 / 5320 тонн класса "Волго-Дон макс"

Назначение морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.

Основные характеристики

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Проектант Морское инженерное бюро
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack)
Длина максимальная 140.88 м
Длина между перпендикулярами 137.08 м
Ширина расчетная 16.90 м
Ширина максимальная 16.98 м
Высота борта 6.00 м
L x B x H 14 352
Осадка (в море / в реке) 4.706 / 3.60 м
Дедвейт (в море / в реке) 8144 / 5320 т
Водоизмещение порожнем 2896 тн
Автономность (в море / в реке) 20 / 12 сут
Объем грузовых трюмов 11400 м³
Количество трюмов 2
Контейнеровместимость (трюм / палуба) 248 (192 / 56) TEU
Мощность ГД 2 x 1200 кВт
Винто-рулевой комплекс 2 x ВРК
Скорость 10.2 ±0.2 узл
Экипаж / мест 11/14 человек
Инженерный Хакатон

Инженерный хакатон проводится Южным центром судостроения и судоремонта (входит в АО «ОСК») и Астраханским государственным университетом с целью формирования кадрового резерва инженеров-проектировщиков для структурных подразделений общества, замещения вакантных мест, организации целевых практик и стажировок на предприятиях судостроительного кластера ЮЦСС.

Подробнее