Суда

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 / 3833 тонны

Назначение морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.

Основные характеристики

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Проектант Морское инженерное бюро
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack)
Длина максимальная 123,17 м
Длина между перпендикулярами 116,72 м
Ширина расчетная 16,5 м
Ширина максимальная 16,75 м
Высота борта 5,5 м
L x B x H 11 347
Осадка (в море / в реке) 4,74 / 3,6 м
Дедвейт (в море / в реке) 5157/ 3833 т
Водоизмещение порожнем 2244 тн
Автономность (в море / в реке) 20 / 15 суток
Объем грузовых трюмов 8804 м³
Количество трюмов 3
Контейнеровместимость (трюм / палуба) 240 (180 / 60) TEU
Мощность ГД 2 x 1180 кВт
Винто-рулевой комплекс 2 ВРК
Скорость (при осадке 4.7 м и 85% МДМ) 10.0 узл
Экипаж / мест 11/14 человек
Инженерный Хакатон

Инженерный хакатон проводится Южным центром судостроения и судоремонта (входит в АО «ОСК») и Астраханским государственным университетом с целью формирования кадрового резерва инженеров-проектировщиков для структурных подразделений общества, замещения вакантных мест, организации целевых практик и стажировок на предприятиях судостроительного кластера ЮЦСС.

Подробнее