Танкер проекта №15781 «Капитан Бармин» проходит доковый ремонт на астраханской верфи
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) поднят в плавучий док танкер проекта №15781 "Капитан Бармин" для производства ремонтных работ в рамках промежуточного (докового) освидетельствования подводной части.
Стальной однопалубный, двухвинтовой грузовой теплоход класса "река-море "дедвейтом 5700 тонн, предназначен для перевозки сырой нефти. Судно введено в эксплуатацию в 2003 году.
Специалистами завода проводятся работы по очистке и окраске корпуса танкера, замена металлоконструкций наружной обшивки и внутреннего набора, замена металлоконструкций палубы, ремонт донно-забортной арматуры.
Запланированы испытания кингстонных ящиков и гребного устройства (перо руля), ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК) в рамках промежуточного освидетельствования.
У причальной стенки завода на нефтеналивном судне проверят судовые устройства и механизмы, проведут осмотр непроницаемости балластных танков.
Предприятие уделяет значительное внимание ремонту коммерческих судов, барж и судов специального назначения. Верфь расположена на реке Волга ниже всех мостов, что позволяет обслуживать суда без ограничений по габаритам. Специалисты завода обладают уникальными знаниями и возможностью производить все виды ремонтных работ любой сложности.
Примечательно, что строительство танкера "Капитан Бармин" начинали в 90-х годах на Морском судостроительном заводе (ныне АСПО). Однако, из-за финансовых затруднений у заказчика во времена перестройки строительство было заморожено. Только в 2001 году танкер передали на Рыбинский судостроительный завод для достройки.