Гражданское судостроение

Южный центр судостроения и судоремонта – это мощное конкурентоспособное предприятие, нацеленное на динамичное развитие в области гражданского судостроения. Производственные мощности, большой опыт в отрасли позволяет строить суда "под ключ" различного класса и назначения.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Серийное строительство грузовых судов типа «река-море»;
  • Строительство пассажирских и круизных судов;
  • Строительство буксиров, якорезаводчиков, судов снабжения, крановых судов, судов специального назначения;
  • Строительство несамоходного флота: баржи, понтоны, плавучие краны, плавгостиницы;
  • Строительство рыболовного флота;
  • Строительство земснарядов, грунтоотвозных шаланд и другого вспомогательного флота.
Актуальные проекты
Выполненные проекты
Предлагаемые проекты

Танкер-химовоз проект 00216М

Назначение - предназначено для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7 -1, 015 т/куб.м без ограничения по температуре вспышки паров, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60º С.

Подробнее

Пассажирские теплоходы проекта ПКС 180

Назначение - предназначено для организации туризма и отдыха на воде в бассейнах разряда «Р» и «О» Российского Речного Регистра (РРР).

Подробнее

Круизное пассажирское судно проекта PV300VD

Назначение - перевозка пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва-Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, а также возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья. Район плавания - смешанный «река-море».

Подробнее

Танкер-химовоз проект RST 25/7

Назначение - перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

Подробнее

Сухогруз проекта RSD 49

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Подробнее
Год Проект Производственная площадка Заказчик Единица
2019 Грузовой понтон проект ГРПН АСПО ООО "Судоходная компания "АРК" 1
2019 Несамоходный грузовой понтон проект 7514 ССЗ «Лотос» ФГБУ "Морская спасательная служба" 2
2018 Крановое судно АСПО "Dragon Oil Turkmenistan" 1
2017 Несамоходный грузовой понтон проект 7514 ССЗ "Лотос" ООО "Судоходная компания "АРК" 1
2016 Несамоходный грузовой понтон проект 7514 ССЗ "Лотос" ООО "Судоходная компания "АРК" 1
2016 Несамоходный грузовой понтон проект 6516 ССЗ "Лотос" ООО "Судоходная компания "АРК" 2
2016 Нефтеналивной танкер проект RST25 ССЗ «Лотос» ОАО «Московское речное пароходство» 2
2015 Несамоходный понтон проект ГРПН 360 ССЗ «Лотос» ООО "Судоходная компания "АРК" 2
2014 Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 ССЗ «Лотос» ООО "Анкор" 2
2013 Несамоходный понтон проект ГРПН 360 ССЗ «Лотос» ООО «Судоходная компания «АРК» 2
2012 Несамоходный понтон проект ГРПН 360 ССЗ «Лотос» ООО "Судоходная компания "АРК" 1
2010 Танкер-продуктовоз (корпус) NewThalys АСПО MessrsWesterkade Shipping" BV 1
2010 Баржа вилочного типа ССЗ «Красные Баррикады» ММHЕ (Petronas Carigali) 1
2009 Траншеекопательная баржа (CASTORO 16) АСПО Saipem" S.p.A 1
2009 Самоходный двухсекционный состав АСПО MobitransBeheer BV 3
2009 Танкер дедвейтом 3500 т ССЗ «Красные Баррикады» "Газпром нефть" 1
2008 Модернизация баржи Севан АСПО "Crane Marine Contractor" 1
2008 Баржи-площадки ССЗ «Лотос» TOO "OMS Shipping" 4
2008 Корпуса сухогрузов проекта 164-PT ССЗ «Лотос» Rensen Shipbuilding B.V. 1
2007 Корпуса контейнеровозов проект 164-РТ ССЗ «Лотос» Rensen Shipbuilding B.V. 3
2007 Модернизация плавкрана Волгарь АСПО "Crane Marine Contractor" 1
2007 Танкер "ГАЗПРОМШЕЛЬФ" ССЗ "Красные Баррикады" ОАО "Газпром" 1
2006 Транспортная баржа проект ТБ-95 ССЗ "Красные Баррикады" ROSETTI MARINO 2
2006 Баржа-эвакуационный комплекс на 500 чел. Проект 5110 ССЗ "Красные Баррикады" UNITEAM INTERNATIONAL AS 1
2006 Строительная баржа ERSAI-1 АСПО ErsaiCaspianContractor 1
2006 Сухогрузная баржа проекта Р-248 ССЗ «Лотос» Panalpina Central Asia Ec, Bahrain 1
2005-2007 Грузовая баржа-площадка проект 318 ССЗ "Красные Баррикады" BUE BALKERS LIMITED 8
2003-2004 Баржа-площадка проекта 03060 АСПО "Казморттрансфлот" 2
2002-2003 Нефтеналивная баржа проект 82380 АСПО Нижегородское пароходство 2
2001 Крановое судно г/п 40 т "ГАЗШЕЛЬФ" ССЗ "Красные Баррикады" ОАО "Газпром" 1

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 / 3833 тонны

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.

Подробнее

Сухогрузное судно дедвейтом 7143 / 4507 тонн класса "Волго-Дон макс"

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Подробнее

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 / 5320 тонн класса "Волго-Дон макс"

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.

Подробнее

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8011 / 5201 тонн класса "Волго-Дон макс"

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), 20-ти и 40-ка футовых контейнеров международного стандарта в трюмах и на люковых крышках, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.

Подробнее